пятница, 10 февраля 2017 г.

Связь

         Я очень давно не писала сюда. Мыслей невероятное количество. Идеи и темы приходят в голову как по расписанию, но дерзновения останавливаться и писать о них всегда не хватало.

         Последние две недели были одними из самый тяжелейших для меня.  Сложно описать, что произошло, нельзя также сказать, что и теперь все хорошо, однако, сильнейшие переживания подтолкнули написать меня истину, а также личный урок, который я извлекла. Он не лежал на поверхности, он не является эврикой, но насколько это живо в наших жизнях?

        Посвящаю этот стих всем, кто молится за меня. Пусть Бог воздаст вам во сто крат!


Ни километры, ни вода и не огонь,
Ничто ей не преграда. Словно птица
Она взлетает в небеса, когда ладонь
Прострется к Богу, чтобы обратиться

И в этой просьбе вспомнит вдруг о тех,
Чье сердце чаще начитает биться
В оцепенении, в страхе от помех,
Которые кричат остановиться

И дерзновенье вдруг услышит Бог,
увидит сердце, что склонив колени,
Болеет за других, и не жалеет слов,
Кричит-кричит все заглушив сомненья

«Просите и отвечу» - верен Он,
О чем же попрошу Его сегодня?
И вдруг услышу в духе чей-то стон
того, кому нужна рука Господня

И верю, распахнутся Небеса
И сила снизойдет, и вдруг чудесно
От слез поникшие вдруг высохнут глаза
И вновь увидят свет Его небесный

 
Хочу молиться, Боже, о себе,
Чтоб научил меня Твой Дух молиться,
Чтоб в этой бесконечной суете,
Я заставлял себя остановиться

И с верой и надеждой каждый раз
Не уставал просить Тебя о ближнем
Ты даровал честь каждому из нас
В молитве возносить людей до Вышних


пс. помолитесь о моем полном исцелении. Верю в чудеса




Комментариев нет:

Отправить комментарий